Распознавание лиц Оригинальный производитель.

Язык
Наш продукт

Наша цель - удовлетворить наших клиентов с высокой точностью и надежным качеством, чтобы каждый клиент мог чувствовать себя комфортно и уверенно с нашими товарами в своих приложениях. Наши продукты широко находят свои приложения с рынка из-за приятных свойств. У них много функций, которые гарантируют популяризацию и приложение.

ПОДРОБНЕЕ
Оптовая 360 Photobooth Machine Spinner Automation Photo Boath Video Platfort с хорошей ценой - Danda

Оптовая 360 Photobooth Machine Spinner Automation Photo Boath Video Platfort с хорошей ценой - Danda

[Спиннинг Photo Booth] 360 Камерка Камена Машина имеет различные размеры на выбор. 360-градусная вращение, телескопическая стержень, регулируемая скорость, регулируемый угол, интеллектуальный пульт дистанционного управления, с красочными огнями, артефакт атмосферы. (Индивидуальный логотип, можно отправить нам по электронной почте).[Поддержка нескольких устройств] 360 камера поставляется с вращающимся рычагом и селфином, который может поддерживать iPad, камеру, смартфон. Фотографии или видео, которые вы берете с 360, могут быть сохранены на вашем устройстве или мгновенно распространяться на свои социальные платформы, такие как Instagram, Facebook и Twitter.[360 градусов Photo Booth] Сделайте людей звездой в Magic 360 Вращающийся видеосуточный опыт, может захватить видеометражное видео со всех сторон. Гости стоят на платформе, используя медленное движение, чтобы обвести автоматически вокруг них. Вы также можете настроить наложение и анимацию, будет потрясающее содержимое, которое можно поделиться в течение нескольких секунд.[360 Photo Booth Photo Booth] 360 Photo Booth Machine может сделать 360-градусное панорамное вращающееся видео. Это оснащена регулируемыми ножными колодками для адаптации к неровной земле. С разделением дизайна стенд более стабилен, а видеоэффект лучше.[360 Photo Boild Rental] Готов к новому бизнесу? 360 фото стендов находятся в огромном спросе везде& никогда не было так легко в аренду. Он может быть использован для партий, крупномасштабных событий, свадеб, рождественских шоу, выставок и т. Д. 360 Photo Brang Arrange Business может составлять до 500 долларов в час. Так что вы ждете покупки сейчас, пока этот рынок все еще горячий !!!
Высококачественные бесплатные аксессуары 360 Photo Booth поставщик оптом - Shenzhen Qunan Electronic Technology Co., Ltd.

Высококачественные бесплатные аксессуары 360 Photo Booth поставщик оптом - Shenzhen Qunan Electronic Technology Co., Ltd.

360 фото стенда с разным размером 27 '' (68см) 31,5 '' (80см) 39,5 '' (100см) 45,25 '' (115см) дюйма.Вращение 360 градусов, телескопический стержень, регулируемая скорость, регулируемый угол, интеллектуальный пульт дистанционного управления, с красочными огнями, атмосфера, артефакт. Вы можете связаться с нами по электронной почте и отправить нам свое изображение с высоким разрешением, и мы настраиваем логотип для вас бесплатно ОтказПоддержите iPad, камеру, смартфон. В комплект с вариантами SLO-MO, картинка, видео или живого GIF. Фотографии или видео, которые вы берете с фотографией на 360 стенд, могут быть спасены на ваше устройство или мгновенно поделиться на ваши социальные платформы, такие как Instagram, Facebook и Twitter.Вы можете также настроить наложения и анимацию, будет потрясающее содержимое, которое можно будет поделиться в течение нескольких секунд.
Обслуживание OEM / ODM

Основное дело и приложение

Саморазвитая ведущая система признания. Система управления лицом конференции и система управления лицами и т. Д.

О НАС

Shenzhen Qunan Electronic Technology Co., Ltd. Создать в 2011 году, интеграционное развитие&производство высокотехнологичная компания. Наша компания указывает на производство и продажи различных видов фото стенда, зеркальный стенд, фотосъемка для iPad с уникальным дизайном и патентом. Наша фото стенд, который должен иметь в виду клиентов. QUNAN является одним из самых длинных производителей фото стенды более 10 лет.

У нас есть CE RoHS FCC Certs и наши основные рынки ЕС, американец, Австралия. Мы можем предложить настроить службу для клиентов, посмотрите на наш магазин потрясающие пользовательские корпуса. Если вы не видите то, что вам нужно, дайте нам звонок или напишите нам.

QuNan стремится решать текущие и будущие проблемы мира, продолжайте помогать нашим клиентам внутренним и внешним. Мы надеемся сотрудничать с вами и принести преимущества и более яркое будущее вместе.

Свяжись с нами

Просто оставьте свой номер электронной почты или телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатную цитату для нашего широкого спектра дизайнов!

Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Our Product

Our goal is to satisfy our customers with high precision and reliable quality to ensure that every customer can feel comfortable and confident with our goods in their applications.Our products extensively find their applications from the market due to nice properties. They have many features that warrant popularization and application.

READ MORE
High Quality Free accessories 360 photo booth supplier Wholesale - Shenzhen Qunan Electronic Technology Co., LTD.

High Quality Free accessories 360 photo booth supplier Wholesale - Shenzhen Qunan Electronic Technology Co., LTD.

360 photo booth with different size 27''(68cm) 31.5''(80cm) 39.5''(100cm) 45.25''(115cm) inches.360-degree rotation, telescopic rod, adjustable speed, adjustable angle, intelligent remote control, with colorful lights, atmosphere artifact.You can contact us by email and send us your high-resolution picture, and we will customize the LOGO for you for free.Support iPad,camera,smartphone. bundled up with options of slo-mo, picture, video or live GIF. The photos or videos you take with 360 booth photo can be saved to your device or shared instantly to your social platforms like Instagram, Facebook and Twitter.You can also customize overlays and animations, there will be awesome contents that can be shared within seconds.
Wholesale 360 Photobooth Machine Spinner Automatic Photo Booth Video Platform with good price - DANDA

Wholesale 360 Photobooth Machine Spinner Automatic Photo Booth Video Platform with good price - DANDA

[Spinning Photo Booth]360 camera booth machine has a variety of sizes to choose from. 360-degree rotation, telescopic rod, adjustable speed, adjustable angle, intelligent remote control, with colorful lights, atmosphere artifact. (Customized logo, can be sent to us by email) .[Support multi-device]The 360 camera comes with a rotating arm and Selfie light, which can support iPad, camera, smartphone. The photos or videos you take with 360 can be saved to your device or shared instantly to your social platforms like Instagram, Facebook and Twitter.[360 Degree Photo Booth]Make people star in a magic 360 rotating video booth experience, can capture a slow motion video from all angles. Guests stand on a platform using a slow motion arm to circle automatically around them. You can also customize overlays and animations, there will be awesome contents that can be shared within seconds.[360 Spin Photo Booth]360 photo booth machine can make 360-degree panoramic rotating video.It is equipped with adjustable foot pads to adapt to uneven ground. With split design, the booth is more stable and the video effect is better.[360 Photo Booth Rental]Ready for a new business opportunity? 360 photo booths are in huge demand everywhere & have never been so easy to get rented out. It can be used for parties, large-scale events, weddings, Christmas shows, exhibitions, etc. 360 Photo Booth rental business can make up to $500 an hour. SO WHAT ARE YOU WAITING FOR BUY NOW WHILE THIS MARKET IS STILL HOT!!!
OEM/ODM SERVICE

Main business and application

Self-developed leading recognition system solutions cover intelligent face recognition system, real-name system for construction sites, face recognition temperature measurement alarm system, intelligent parking management system, face intelligent access control management system, face access gate management system, member management System, conference sign-in face management system and face charge management system, etc.

ABOUT US

Shenzhen Qunan Electronic Technology Co., LTD. Establish in 2011, an integrating development&production high-tech company. Our company specilize in manufacture and sales different kinds photo booth, mirror booth, iPad photo booth with unique design and patent.Our photo booth business is meant to have the customers in mind. Qunan is one of the longest running photo booth manufacturer for over 10 years.

We have ce RoHS FCC certs and our main markets EU, American, Australia. We can offer customize service for customers, look at our shop for awesome custom enclosures. If you don't see what you need give us a call or email to us.

Qunan is committed to solving the current and future challenges of the world, keep helping our customers internal and external.We hope to cooperate with you and bring benefits and a brighter future together.

Get in touch with us

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!

Choose a different language
Current language:English

Send your inquiry