Распознавание лиц Оригинальный производитель.
Язык

Товары

Оптовая 360 Photobooth Machine Spinner Automation Photo Boath Video Platfort с хорошей ценой - Danda
Оптовая 360 Photobooth Machine Spinner Automation Photo Boath Video Platfort с хорошей ценой - Danda
[Спиннинг Photo Booth] 360 Камерка Камена Машина имеет различные размеры на выбор. 360-градусная вращение, телескопическая стержень, регулируемая скорость, регулируемый угол, интеллектуальный пульт дистанционного управления, с красочными огнями, артефакт атмосферы. (Индивидуальный логотип, можно отправить нам по электронной почте).[Поддержка нескольких устройств] 360 камера поставляется с вращающимся рычагом и селфином, который может поддерживать iPad, камеру, смартфон. Фотографии или видео, которые вы берете с 360, могут быть сохранены на вашем устройстве или мгновенно распространяться на свои социальные платформы, такие как Instagram, Facebook и Twitter.[360 градусов Photo Booth] Сделайте людей звездой в Magic 360 Вращающийся видеосуточный опыт, может захватить видеометражное видео со всех сторон. Гости стоят на платформе, используя медленное движение, чтобы обвести автоматически вокруг них. Вы также можете настроить наложение и анимацию, будет потрясающее содержимое, которое можно поделиться в течение нескольких секунд.[360 Photo Booth Photo Booth] 360 Photo Booth Machine может сделать 360-градусное панорамное вращающееся видео. Это оснащена регулируемыми ножными колодками для адаптации к неровной земле. С разделением дизайна стенд более стабилен, а видеоэффект лучше.[360 Photo Boild Rental] Готов к новому бизнесу? 360 фото стендов находятся в огромном спросе везде& никогда не было так легко в аренду. Он может быть использован для партий, крупномасштабных событий, свадеб, рождественских шоу, выставок и т. Д. 360 Photo Brang Arrange Business может составлять до 500 долларов в час. Так что вы ждете покупки сейчас, пока этот рынок все еще горячий !!!
Высококачественные бесплатные аксессуары 360 Photo Booth поставщик оптом - Shenzhen Qunan Electronic Technology Co., Ltd.
Высококачественные бесплатные аксессуары 360 Photo Booth поставщик оптом - Shenzhen Qunan Electronic Technology Co., Ltd.
360 фото стенда с разным размером 27 '' (68см) 31,5 '' (80см) 39,5 '' (100см) 45,25 '' (115см) дюйма.Вращение 360 градусов, телескопический стержень, регулируемая скорость, регулируемый угол, интеллектуальный пульт дистанционного управления, с красочными огнями, атмосфера, артефакт. Вы можете связаться с нами по электронной почте и отправить нам свое изображение с высоким разрешением, и мы настраиваем логотип для вас бесплатно ОтказПоддержите iPad, камеру, смартфон. В комплект с вариантами SLO-MO, картинка, видео или живого GIF. Фотографии или видео, которые вы берете с фотографией на 360 стенд, могут быть спасены на ваше устройство или мгновенно поделиться на ваши социальные платформы, такие как Instagram, Facebook и Twitter.Вы можете также настроить наложения и анимацию, будет потрясающее содержимое, которое можно будет поделиться в течение нескольких секунд.
Камера iPad Selfie Video автоматическая спина 360 светодиодный стеклянный стеклянный стенд поставщик& Производители |. Данда
Камера iPad Selfie Video автоматическая спина 360 светодиодный стеклянный стеклянный стенд поставщик& Производители |. Данда
360 Спиновая Светодиодная стеклянная машина Photo Booth Machine, 360 кабин камеры может записывать ваши замечательные моменты во всех направлениях. Очень подходит для семейных собраний, свадеб, вечеринок, Хэллоуин, Рождество, выставок, крупномасштабных мероприятий и т. Д. (Сделайте ваше личное видео DIY). Вы можете поделиться с вашими друзьями или социальными платформами.
Лучшие надувные фото стенды 2 двери большая надувная палатка со светодиодным светом 16 цветов поставщик
Лучшие надувные фото стенды 2 двери большая надувная палатка со светодиодным светом 16 цветов поставщик
Надувная фото стенд корпус 2 двери с каждой внутренней дверью. Дверь может быть выкатывается и фиксирована с волшебными лентами с обеих сторон.Встроенные светодиодные полосы: 16 цветов с надувной светодиодной полосой.Легко собрать: встроенный вентилятор Super Power 250W, требуется всего 3 минуты, чтобы полностью навыкнуть.
Автоматическая платформа для селфи 360 Camera Photo Remote Video Booth Supplier& производители
Автоматическая платформа для селфи 360 Camera Photo Remote Video Booth Supplier& производители
Эта фотобудка с автоматическим поворотом на 360 градусов доступна в трех размерах: 31,5 дюйма, 39,4 дюйма, 45,2 дюйма. Он может вместить от 2 до 7 человек, расцветая самые захватывающие моменты.Машина для фотобудки 360 Подходит для мероприятий, вечеринок, свадеб, выпускных церемоний. Она может использоваться для проведения вечеринок, а также является хорошей инвестицией для аренды или продажи. У нас есть профессиональная команда послепродажного обслуживания в США. Пожалуйста, будьте уверены, чтобы заказать.
Температурный измерительный разум для распознавания лица клемма MFD-10S-U (Omron)
Температурный измерительный разум для распознавания лица клемма MFD-10S-U (Omron)
MFD-10S-U (OMRON).8-дюймовый бинокулярный планшет оснащен машиной распознавания температуры.
Лицевое распознавание лицевой поверхности лица и сканер температуры MFD-8S
Лицевое распознавание лицевой поверхности лица и сканер температуры MFD-8S
MFD-8S.8-дюймовый бинокулярный планшетный планшетный аппарат распознавания лицаВстроенная камера, обнаружение движения, ночное видение200 Вт пиксель, бинокулярная широкая динамическая камера10000 лиц базы данныхПоддержка 13 многоязычныхAndroid операционная системаИнтерфейс: RJ45 10M / 100M Ethernet
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

PRODUCTS

Professional New gear running design app control 360 photo booth automatic software 360 photo booth manufacturers
Professional New gear running design app control 360 photo booth automatic software 360 photo booth manufacturers
New gear running design app control 360 photo booth automatic software 360 photo booth
Wholesale 360 Photobooth Machine Spinner Automatic Photo Booth Video Platform with good price - DANDA
Wholesale 360 Photobooth Machine Spinner Automatic Photo Booth Video Platform with good price - DANDA
[Spinning Photo Booth]360 camera booth machine has a variety of sizes to choose from. 360-degree rotation, telescopic rod, adjustable speed, adjustable angle, intelligent remote control, with colorful lights, atmosphere artifact. (Customized logo, can be sent to us by email) .[Support multi-device]The 360 camera comes with a rotating arm and Selfie light, which can support iPad, camera, smartphone. The photos or videos you take with 360 can be saved to your device or shared instantly to your social platforms like Instagram, Facebook and Twitter.[360 Degree Photo Booth]Make people star in a magic 360 rotating video booth experience, can capture a slow motion video from all angles. Guests stand on a platform using a slow motion arm to circle automatically around them. You can also customize overlays and animations, there will be awesome contents that can be shared within seconds.[360 Spin Photo Booth]360 photo booth machine can make 360-degree panoramic rotating video.It is equipped with adjustable foot pads to adapt to uneven ground. With split design, the booth is more stable and the video effect is better.[360 Photo Booth Rental]Ready for a new business opportunity? 360 photo booths are in huge demand everywhere & have never been so easy to get rented out. It can be used for parties, large-scale events, weddings, Christmas shows, exhibitions, etc. 360 Photo Booth rental business can make up to $500 an hour. SO WHAT ARE YOU WAITING FOR BUY NOW WHILE THIS MARKET IS STILL HOT!!!
High Quality Free accessories 360 photo booth supplier Wholesale - Shenzhen Qunan Electronic Technology Co., LTD.
High Quality Free accessories 360 photo booth supplier Wholesale - Shenzhen Qunan Electronic Technology Co., LTD.
360 photo booth with different size 27''(68cm) 31.5''(80cm) 39.5''(100cm) 45.25''(115cm) inches.360-degree rotation, telescopic rod, adjustable speed, adjustable angle, intelligent remote control, with colorful lights, atmosphere artifact.You can contact us by email and send us your high-resolution picture, and we will customize the LOGO for you for free.Support iPad,camera,smartphone. bundled up with options of slo-mo, picture, video or live GIF. The photos or videos you take with 360 booth photo can be saved to your device or shared instantly to your social platforms like Instagram, Facebook and Twitter.You can also customize overlays and animations, there will be awesome contents that can be shared within seconds.
Camera Ipad Selfie Video Automatic Spin 360 LED Glass Photo Booth Supplier & manufacturers | DANDA
Camera Ipad Selfie Video Automatic Spin 360 LED Glass Photo Booth Supplier & manufacturers | DANDA
360 spin LED glass photo booth machine,the 360 camera booth can record your wonderful moments in all directions.Very suitable for family gatherings, weddings, parties, Halloween,Christmas ,exhibitions,large-scale events,etc. (make your personal DIY video).You can share to your friends or social platforms.
Best Inflatable Photo Booth Enclosure 2 Doors Large Inflatable Tent with Led Light 16 Colors Supplier
Best Inflatable Photo Booth Enclosure 2 Doors Large Inflatable Tent with Led Light 16 Colors Supplier
Inflatable photo booth enclosure 2 doors with each inner door. The door can be rolled out and fixed with magic tapes on both sides.Built-in LED Strips : 16 colors with Inflatable led light strip.Easy to Assemble : Built-in 250W super power fan, only takes 3 minutes to get fully inflated.
Automatic Selfie Platform 360 Camera Photo Remote Video Booth Supplier & manufacturers
Automatic Selfie Platform 360 Camera Photo Remote Video Booth Supplier & manufacturers
This 360-degree auto rotating photo booth is available in three sizes, 31.5 inch,39.4 inch,45.2 inch. It can hold 2 to 7 peoples,bloom the most exciting moments.360 photo booth machine Suitable for events, parties, weddings, graduation ceremonies, It can be used to hold parties and is also a good investment for renting or selling.We have professional after sales team in the USA,Please rest assured to order.
High quality 2 year warranty mirror photo booth 360 photo booth enclosure wall photo booth enclosure DANDA
High quality 2 year warranty mirror photo booth 360 photo booth enclosure wall photo booth enclosure DANDA
wall photo booth enclosure  Easy to setup: with the inner inflation fan , plug into electrical outlet and the booth bachdrop will be blowed up within 2 minutes.Wide usage product: The photo booth can be used at many occasions: weddingbackdrop, party, exhibition, events, proms, birthday, advertising, bars to add much fun.
Best Quality party supplies spray confetti blower cannon LED CONFETTI MACHINE Factory
Best Quality party supplies spray confetti blower cannon LED CONFETTI MACHINE Factory
Professional confetti launcher perfect for concerts, parties, or special events & Easy, single person setup and operationWorks with most confetti types & Includes double-bracketed yoke for easy floor mounting or hanging on TRUSST
Choose a different language
Current language:English

Send your inquiry