Распознавание лиц Оригинальный производитель.
Язык

360 фото стенда

1,360 градусов Photo Booth: сделать людей звездой в магии 360 вращающегося видео стенда, где все высококачественные OPS A.K.A Paparazzi на них справляются на них, чтобы дать им кадры на 360 градусов.

2. Можно использовать его, чтобы снимать HD медленное движение, GIF и видео. Эти фотографии или видео могут быть сохранены на ваше устройство или мгновенно распространяться на ваши социальные платформы, такие как Instagram, Facebook и Twitter. Не нужно ждать, просто стрелять и поделиться, поделиться своим счастливым моментом со своей семьей и друзьями! 

3. Это также может использовать различные программы для добавления фильтров и анимаций на работу, которую вы выселяете. Многие интересные способы игры ждут ваши причудливые идеи для завершения!

4. 360 фото стенда идеально подходит для корпоративных мероприятий  & Свадьбы. Это не только удивительный партнер, который готовлюсь к вашим собственным сторонам, но и хорошие инвестиции для аренды или продажи Photobooth.

5. 360 Photo Booth - это самый универсальный стенд, доступный совместимость со совместимостью со многими разными версиями технологии захвата фотографий. Независимо от того, используете ли вы смартфон, iPad, Gopro или SLR-камеру, она принесет вам удивительный видеоэффект.


Оптовая 360 Photobooth Machine Spinner Automation Photo Boath Video Platfort с хорошей ценой - Danda
Оптовая 360 Photobooth Machine Spinner Automation Photo Boath Video Platfort с хорошей ценой - Danda
[Спиннинг Photo Booth] 360 Камерка Камена Машина имеет различные размеры на выбор. 360-градусная вращение, телескопическая стержень, регулируемая скорость, регулируемый угол, интеллектуальный пульт дистанционного управления, с красочными огнями, артефакт атмосферы. (Индивидуальный логотип, можно отправить нам по электронной почте).[Поддержка нескольких устройств] 360 камера поставляется с вращающимся рычагом и селфином, который может поддерживать iPad, камеру, смартфон. Фотографии или видео, которые вы берете с 360, могут быть сохранены на вашем устройстве или мгновенно распространяться на свои социальные платформы, такие как Instagram, Facebook и Twitter.[360 градусов Photo Booth] Сделайте людей звездой в Magic 360 Вращающийся видеосуточный опыт, может захватить видеометражное видео со всех сторон. Гости стоят на платформе, используя медленное движение, чтобы обвести автоматически вокруг них. Вы также можете настроить наложение и анимацию, будет потрясающее содержимое, которое можно поделиться в течение нескольких секунд.[360 Photo Booth Photo Booth] 360 Photo Booth Machine может сделать 360-градусное панорамное вращающееся видео. Это оснащена регулируемыми ножными колодками для адаптации к неровной земле. С разделением дизайна стенд более стабилен, а видеоэффект лучше.[360 Photo Boild Rental] Готов к новому бизнесу? 360 фото стендов находятся в огромном спросе везде& никогда не было так легко в аренду. Он может быть использован для партий, крупномасштабных событий, свадеб, рождественских шоу, выставок и т. Д. 360 Photo Brang Arrange Business может составлять до 500 долларов в час. Так что вы ждете покупки сейчас, пока этот рынок все еще горячий !!!
Высококачественные бесплатные аксессуары 360 Photo Booth поставщик оптом - Shenzhen Qunan Electronic Technology Co., Ltd.
Высококачественные бесплатные аксессуары 360 Photo Booth поставщик оптом - Shenzhen Qunan Electronic Technology Co., Ltd.
360 фото стенда с разным размером 27 '' (68см) 31,5 '' (80см) 39,5 '' (100см) 45,25 '' (115см) дюйма.Вращение 360 градусов, телескопический стержень, регулируемая скорость, регулируемый угол, интеллектуальный пульт дистанционного управления, с красочными огнями, атмосфера, артефакт. Вы можете связаться с нами по электронной почте и отправить нам свое изображение с высоким разрешением, и мы настраиваем логотип для вас бесплатно ОтказПоддержите iPad, камеру, смартфон. В комплект с вариантами SLO-MO, картинка, видео или живого GIF. Фотографии или видео, которые вы берете с фотографией на 360 стенд, могут быть спасены на ваше устройство или мгновенно поделиться на ваши социальные платформы, такие как Instagram, Facebook и Twitter.Вы можете также настроить наложения и анимацию, будет потрясающее содержимое, которое можно будет поделиться в течение нескольких секунд.
Камера iPad Selfie Video автоматическая спина 360 светодиодный стеклянный стеклянный стенд поставщик& Производители |. Данда
Камера iPad Selfie Video автоматическая спина 360 светодиодный стеклянный стеклянный стенд поставщик& Производители |. Данда
360 Спиновая Светодиодная стеклянная машина Photo Booth Machine, 360 кабин камеры может записывать ваши замечательные моменты во всех направлениях. Очень подходит для семейных собраний, свадеб, вечеринок, Хэллоуин, Рождество, выставок, крупномасштабных мероприятий и т. Д. (Сделайте ваше личное видео DIY). Вы можете поделиться с вашими друзьями или социальными платформами.
Автоматическая платформа для селфи 360 Camera Photo Remote Video Booth Supplier& производители
Автоматическая платформа для селфи 360 Camera Photo Remote Video Booth Supplier& производители
Эта фотобудка с автоматическим поворотом на 360 градусов доступна в трех размерах: 31,5 дюйма, 39,4 дюйма, 45,2 дюйма. Он может вместить от 2 до 7 человек, расцветая самые захватывающие моменты.Машина для фотобудки 360 Подходит для мероприятий, вечеринок, свадеб, выпускных церемоний. Она может использоваться для проведения вечеринок, а также является хорошей инвестицией для аренды или продажи. У нас есть профессиональная команда послепродажного обслуживания в США. Пожалуйста, будьте уверены, чтобы заказать.
Оптовая Dropshipping медленное движение вращающийся 360 светодиодный фото стенд портативный селфи автоматический 360 фото стенд завод
Оптовая Dropshipping медленное движение вращающийся 360 светодиодный фото стенд портативный селфи автоматический 360 фото стенд завод
Вращающиеся 360 светодиодные фото стенды, портативные автоматики Selfie автоматические 360 фото стенд,360 фото стенд автоматические, фото 360 стенд Photobooth
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

360 photo booth

1.360 Degree Photo Booth: Make people star in a magic 360 rotating video booth experience where all the high-end ops a.k.a paparazzi is just focused on them to give them a 360 degree footage.

2. Could be used it to shoot HD slow motion, GIF and video. These pictures or videos can be saved to your device or shared instantly to your social platforms like Instagram, Facebook and Twitter. No need to wait, just shoot and share, share your every happy moment with your family and friends! 

3. It can also use a variety of software to add filters and animations to the work you shoot out. Many interesting ways to play are waiting for your whimsical ideas to complete!

4. 360 photo booth is perfectly suited for corporate events  & weddings. It is not only an amazing partner preparing for your own parties, but also a good investment for photobooth rental or sale.

5. 360 Photo Booth is the most versatile booth available – featuring compatibility with many different versions of photo capture technology. Whether you are using a smartphone, iPad, GoPro or SLR camera, it will bring you the amazing video effect.


Wholesale 360 Photobooth Machine Spinner Automatic Photo Booth Video Platform with good price - DANDA
Wholesale 360 Photobooth Machine Spinner Automatic Photo Booth Video Platform with good price - DANDA
[Spinning Photo Booth]360 camera booth machine has a variety of sizes to choose from. 360-degree rotation, telescopic rod, adjustable speed, adjustable angle, intelligent remote control, with colorful lights, atmosphere artifact. (Customized logo, can be sent to us by email) .[Support multi-device]The 360 camera comes with a rotating arm and Selfie light, which can support iPad, camera, smartphone. The photos or videos you take with 360 can be saved to your device or shared instantly to your social platforms like Instagram, Facebook and Twitter.[360 Degree Photo Booth]Make people star in a magic 360 rotating video booth experience, can capture a slow motion video from all angles. Guests stand on a platform using a slow motion arm to circle automatically around them. You can also customize overlays and animations, there will be awesome contents that can be shared within seconds.[360 Spin Photo Booth]360 photo booth machine can make 360-degree panoramic rotating video.It is equipped with adjustable foot pads to adapt to uneven ground. With split design, the booth is more stable and the video effect is better.[360 Photo Booth Rental]Ready for a new business opportunity? 360 photo booths are in huge demand everywhere & have never been so easy to get rented out. It can be used for parties, large-scale events, weddings, Christmas shows, exhibitions, etc. 360 Photo Booth rental business can make up to $500 an hour. SO WHAT ARE YOU WAITING FOR BUY NOW WHILE THIS MARKET IS STILL HOT!!!
High Quality Free accessories 360 photo booth supplier Wholesale - Shenzhen Qunan Electronic Technology Co., LTD.
High Quality Free accessories 360 photo booth supplier Wholesale - Shenzhen Qunan Electronic Technology Co., LTD.
360 photo booth with different size 27''(68cm) 31.5''(80cm) 39.5''(100cm) 45.25''(115cm) inches.360-degree rotation, telescopic rod, adjustable speed, adjustable angle, intelligent remote control, with colorful lights, atmosphere artifact.You can contact us by email and send us your high-resolution picture, and we will customize the LOGO for you for free.Support iPad,camera,smartphone. bundled up with options of slo-mo, picture, video or live GIF. The photos or videos you take with 360 booth photo can be saved to your device or shared instantly to your social platforms like Instagram, Facebook and Twitter.You can also customize overlays and animations, there will be awesome contents that can be shared within seconds.
Camera Ipad Selfie Video Automatic Spin 360 LED Glass Photo Booth Supplier & manufacturers | DANDA
Camera Ipad Selfie Video Automatic Spin 360 LED Glass Photo Booth Supplier & manufacturers | DANDA
360 spin LED glass photo booth machine,the 360 camera booth can record your wonderful moments in all directions.Very suitable for family gatherings, weddings, parties, Halloween,Christmas ,exhibitions,large-scale events,etc. (make your personal DIY video).You can share to your friends or social platforms.
Automatic Selfie Platform 360 Camera Photo Remote Video Booth Supplier & manufacturers
Automatic Selfie Platform 360 Camera Photo Remote Video Booth Supplier & manufacturers
This 360-degree auto rotating photo booth is available in three sizes, 31.5 inch,39.4 inch,45.2 inch. It can hold 2 to 7 peoples,bloom the most exciting moments.360 photo booth machine Suitable for events, parties, weddings, graduation ceremonies, It can be used to hold parties and is also a good investment for renting or selling.We have professional after sales team in the USA,Please rest assured to order.
Wholesale Dropshipping Slow Motion Rotating 360 LED Photo booth Portable Selfie Automatic 360 photo booth factory
Wholesale Dropshipping Slow Motion Rotating 360 LED Photo booth Portable Selfie Automatic 360 photo booth factory
Rotating 360 LED Photo booth, Portable Selfie Automatic 360 photo booth,360 photo booth automatic,photo 360 booth photobooth
Choose a different language
Current language:English