СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Телефон:

18194064618

Эл. адрес:

Bertchen2010@gmail.com

телефон:

+86 181 9406 4618

факс:

0755-21042204

Интернет сайт:

www.gzdanda.com/

LinkedIn:

Bertchen2010@gmail.com

Twitter:

Bertchen2010@gmail.com

Skype:

457827792@qq.com

WeChat:

wanda201000
Описание продукта

 

Спецификация

ТипПараметрыОписание
ПродуктМодельCV-105.
ЖжетРазмер5,5 Lnch экран
разрешение800 * 480.
ИнтерфейсMIPI
Сетьвай-фай2,4 ГГц IEEE802.11 B / G / N
QR-код считывания  разрешение640px * 480px.
2D кодQR-код, Micro QR, матрица данных, PDF417
Точность≥ 5MIL
УголВертикаль 27.°, горизонтальный 36&дег;
Подсказка методаСветодиодный свет, зуммер
АудиоОраторViOCE вывод
Интерфейс / функцияСила5В 2А
Кнопка RST.кнопка сброса
Светодиодный индикаторСиний
Переключатель контроля доступаРеле доступа / звуковая и легкая сигнализация
Переключатель, обратите внимание, что есть только один выходной выключатель
Звуковой и легкий выключательРеле доступа для доступа / звуковой и легкий сигнал тревоги, обратите внимание, что есть только один выходной выключатель
ЯзыкЯзыкИтальянский, французский, немецкий, английский, испанский
Упаковкаразмер / вес86,8х164,6х20,6 мм / 560г
картонная упаковка Размер коробки: 395x325x290mm, qty: 10шт / ctng.w: 7kgs.
Рабочая окружающая средаРабочая температура-10.℃ --- + 60 ℃
Работа≤ 95%

 

 

Информация о продукте

 


Упаковка& Перевозки

00.jpg

Информация о компании

8S-T6_02.jpg

Shenzhen Qunan Electronic Technology Co., Ltd.высокотехнологичное предприятие с независимым р&D, Производство, Маркетинг, Услуги. Уклон является Профессиональный производитель терминала распознавания лица, 8-дюймовый умеренный сканер распознавания лицаС Оборудование для обработки изображений, измерения температуры, терминал распознавания лица У нас есть опыт года с хорошей репутациейс 2010.

Уклон внедрили строгую и полную систему контроля качества, которая гарантирует, что каждый продукт может удовлетворить качественные требования клиентов.А.LL наших продуктов была строго проверена до отгрузки нашим внутренним ОВКОтказШэньчжэнь Кунан Ха.с Большой научно-исследовательский и разработчик команда первоклассной производственной линии, предоставляя индивидуальные решениямы предоставляем OEM&Odm.&Услуги OBM для клиентов.Добро пожаловать уважаемые партнеры, чтобы посетить нас и начать бизнес на взаимных выгодах вместе.

8S-T_02.jpg8S-T_03.jpg8S-T_04.jpg8S-T_05.jpg8S-T_06.jpg

Вопросы-Ответы

1.10. Почему нужно выбрать нас?
A: 1) .Leading Manufacuturer и Top поставщик в Alibaba.2). Контрольные цены прямо у заводских поставщиков3). Совершенствование дизайна и высокого качества.4). Быстрая доставка вокруг Global.5). Профессиональный OEM / ODM и персонализированные частные настройки
2.5. Какова ваша служба?
A:  . Мы можем предложить OEM&Услуги ODM б. Все бесплатное программное обеспечение, а также техническая поддержка после обслуживания с.  Гарантия: 1 год
3.3. Что ваша мини мини заказа (MOQ)?
A: 1 шт

Преимущества

1. Производитель производитель и высшего поставщика в Китае. Конкурентные цены направляют с заводских поставщиков.
2. Совершенствование дизайна и высокого качества, быстрая доставка по всему миру.
3. Высокотехнологичное ростовое предприятие, интегрирующее и производство
4. Основная команда компании приходит в проживание в перечисленных компаниях, научно-техническом отделении отдела государственной безопасности.

О Данда

Shenzhen Qunan Electronic Technology Co., Ltd. это высокотехнологичное ростовое предприятие, интегрирующее и производство Компания . Это новый Штаб-квартира Группы QUNAN, с новым определением «Технологии + Инновации» Философия, Qunan Group предоставляет клиентам высококачественные услуги со зрелыми Опыт и технологии. У Шэньчжэнь Кенна имеет большие исследовательские и разработчивые команды с многолетним опытом работы и Первоклассный производственная линия, предоставление индивидуальных решений Более 10000 производителей Peer распознавания семейных лиц. QuNan имеет богатый опыт и сильные силы в области спроса и решений рынка признания лица. Усовершенствованный алгоритм лица, независимо, разработанный компанией, получил множество ведущих патентов в отрасли. Основная команда компании оказывается в перечисленных компаниях, научно-техническом отделении отдела государственных органов общественной безопасности .100 Таланты Введение База данных провинции Гуандун и многие национальные и провинциальные награды.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Polski Polski Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 日本語 日本語 العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский français français Deutsch Deutsch Español Español
Текущий язык:русский

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

18194064618

Telephone:

+86 181 9406 4618

Fax:

0755-21042204

Website:

www.gzdanda.com/

LinkedIn:

Bertchen2010@gmail.com

Twitter:

Bertchen2010@gmail.com

Skype:

457827792@qq.com

WeChat:

wanda201000
Product Description

 

Specification

TypeParametersDescription
ProductModelCV-105
LCDSize5.5 lnch screen
Resolution800*480
InterfaceMIPI
NetworkWifi2.4GHz IEEE802.11 b/g/n
QR code reader  Resolution640px*480px
2D CodeQR Code,Micro QR, Data Matrix ,PDF417
Accuracy≥5mil
AngleVertical 27°,Horizontal 36°
Prompt methodLED light, buzzer
AudioSpeakerVioce output
Interface/functionPower5V 2A
Button RSTreset button
LED indicatorBlue
Access control switchRelay access control / sound and light alarm
switch, note that there is only one output switch
Sound and light switchRelay access control / sound and light alarm switch, note that there is only one output switch
LanguageLanguageItalian, French, German, English,Spanish
Packagesize/weight86.8x164.6x20.6mm/560g
carton package carton size:395x325x290mm,Q'TY:10pcs/CTNG.W:7kgs.
Working envirnmentWorking tem-10℃---+60℃
Working humi≤95%

 

 

Product details

 


Packaging & Shipping

00.jpg

Company Information

8S-T6_02.jpg

Shenzhen Qunan Electronic Technology Co., LTD. a high-tech enterprise with independent R&D, production, marketing, services. Qunan is a professional manufacturer of Facial Recognition Terminal,8 inch face recognition temperate scanner, AI image processing equipment,Temperature Measurement AI Face Recognition terminal,Tripod Turnstile Gate,Wing Turnstile Gate,Swing Turnstile Gate,Sliding Turnstile Gate,Half Height Turnstile Gate,Full Height Turnstile Gate Access Control Solution Provider,etc. We have years' experience with good reputation since 2010.

Qunan have implemented a strict and complete quality control system, which ensures that each product can meet quality requirements of customers.All of our products have been strictly inspected before shipment by our Internal OQC.Shenzhen Qunan has a large research and development team first-class production line, providing customized solutions, we provide OEM&ODM&OBM services for customers.Welcome esteemed partners to visit us and start business on mutual benefits together.

8S-T_02.jpg8S-T_03.jpg8S-T_04.jpg8S-T_05.jpg8S-T_06.jpg

FAQ

1.10. Why choose us?
A: 1).Leading manufacuturer and Top supplier in Alibaba.2).Competitive Prices Direct From Factory Suppliers.3).Outstanding design and high quality.4).Fast Delivery Around The Global.5). Professional OEM/ODM and Personalized private customize
2.5. What is your service ?
A:  a.  we can offer OEM&ODM services  b.  All software free provide , and technical support after-service  c.   warranty: 1 Year
3.3.What's your Mini Order Quantity(MOQ)?
A:1PCS

Advantages

1.Leading manufacuturer and Top supplier in china. Competitive Prices Direct From Factory Suppliers.
2.Outstanding design and high quality, Fast Delivery Around The Global.
3.High-tech growth enterprise integrating and production
4.The core team of the company comes to live in listed companies, science and technology department of the public security Department .

About DANDA

Shenzhen Qunan Electronic Technology Co., LTD. is a high-tech growth enterprise integrating and production  company . It is the new  headquarters of Qunan Group,with the new definition of "technology + innovation"  philosophy, Qunan group provides customers with high-quality services with mature  experience and technology. Shenzhen Qunan has a large research and development team with many years of industry experience and  first-class production line, providing customized solutions  more than 10,000 family face recognition peer manufacturers. Qunan has rich experience and strong strength in the field of face recognition market demand and solutions. The advanced face algorithm independently developed by the company has obtained many leading patents in the industry. The core team of the company comes to live in listed companies, science and technology department of the public security Department .100 talents Introduction Database of Guangdong Province and many national and provincial awards.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Polski Polski Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย 한국어 한국어 日本語 日本語 العربية العربية italiano italiano Português Português русский русский français français Deutsch Deutsch Español Español
Current language:English